ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N30Ключевые слова:
методика, современное образование, педагогическая актуальность, моделирование, компетенция, компетентность, изобразительное искусство.Аннотация
В статье подчеркивается, что концепции развития профессиональной компетентности на протяжении многих лет являются предметом научного изучения в мировой педагогике. На основе эффективного использования возможностей современных образовательных технологий и созданных учебно-методических комплексов одной из важных задач является создание теоретических и практических основ процесса формирования профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства.
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 21 iyundagi” PQ-5032-son qarori.
Т.С.Зеленецкая. О формировании компетентности. Высшее образование в России, №6, 2005.
N.Muslimov, M.Usmonboeva, D.Sayfurov, A.Toʻrayev. Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari. - T.: Sano standart, 2015.
Sulaymonov A. Tasviriy san’at ta’limi sifati va samaradorligini oshirishning didaktik imkoniyatlari. Monografiya. Qayta ishlangan, toʻldirilgan va tuzatilgan 2-nashri. T.: "Bayoz", 2021.
N.Muslimov, M.Usmonboyeva, D.Sayfurov, A.Toʻrayev. Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari. T.: “Sano standart”, 2015.
N.Muslimov va boshqalar. Kasb ta’limi oʻqituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi. Monografiya. “Fan va texnologiya” nashriyoti. T.: 2013.
N.Baxriyeva. Ta’lim muassasalari mutaxassislari kasbiy kompetentligining tuzilishi. Zamonaviy ta’lim jurnali, 9-son (82) 2019.
Т.А.Барышева, Ю.А.Жигалов. Психолого-педагогические основы развития креативности – СПб.: СПГУТД, 2006.