РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ «ЛАБОРАТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ» В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI4Y2023N15Ключевые слова:
Менеджмент, качество управления, качество сотрудников, квалификация сотрудников, лаборатория управления, работоспособность, развитие сотрудников, умственные способности, повышение активности сотрудников.Аннотация
Изучены основы, сущность и основные понятия управления качеством. Выделено качество управления и факторы, влияющие на него, а основным объектом повышения качества управления являются знания и навыки сотрудников. Определены направления повышения качества и эффективности управления за счет развития трудоспособности сотрудников.
Библиографические ссылки
Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики: [перевод / Р.Марр, Г.Шмидт, И.Прокопенко и др.] ; под науч. ред. и [с предисл.] Р.Марра, Г.Шмидта; Междунар. орг. труда, МБТ
Теория организации Ричард Дафт Учебник, 2010
Практика управления человеческими ресурсами, Майкл Армстронг. ISBN: 978-5-91180-771-9, 0 7494 4631 5; 2009 г.
Управление персоналом. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА Авторы: Аксенова Елена Анатольевна, Малиновский П. В., Малиновская Н. М. 2017
Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2015. —560 с
Жданкин Николай Александрович Мотивация персонала. Измерение и анализ: учебно-практическое пособие / Н. А. Жданкин. - Москва : Финпресс, 2010-. - 21 см. - (Библиотека журнала "Кадры предприятия").; ISBN 978-5-8001-0128-7
“Iqtisodiyot va innovasion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 1, yanvar-fevral, 2019 yil 1/2019 (№ 00039) www.iqtisodiyot.uz
G.Sh. Xonkeldiyeva Iqtisodiyotni modernizasiyalash sharoitida korporasiyalarni boshqarishning ilmiy-metodologik asoslari. Iqt.fanlari doktori ilm.daraj. olish uchun yozilgan diss. avtoref.-Toshkent, 2018-71 b.
Джордж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях –СПб.: «Виктория плюс», 2002.
Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухина.- М.: Изд-во РАГС, 2004.-558 с.
Нив Г. Пространство доктора Деминга. Принсипы построения устойчивого бизнеса – М.: Изд-во Алпина Бизнес Букс, 2005.-370 с
Тоталное управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Шубенкова. Под ред. профессора Ю.Г. Одегова.-М.: Издателство «Экзамен», 2008.
Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
Antony, J. Six Sigma in the UK service organizations: results from a pilot survey, In: Managerial Auditing Journal, Vol. 19, Issue 8, 1006-1013. 2004.
Berman, S. Performance-based learning: aligning experiential tasks and assessment to increase learning, Thousand Oaks, CA: Corwin Press 2008.
Ahuja, K.. Personnel management. 3rd Ed. New Delhi. India. Kalyani publishers. 2006.
Gorbashko Ye.A. Upravleniye kachestvom: uchebnik — M.: Izd-vo Yurayt, 2012.
Бегалов Б.A., Жуковская И.E., Методолические аспекты влияния информационного общества на инновационное развитие экономики. Т:. Fan va texnologiya, 2016.