СУЩЕСТВУЮЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N45Ключевые слова:
Знание, образование, компетенция, компетенция, образовательные парадигмы, дуальное образование.Аннотация
В данной статье ситуация в системе образования на сегодняшний день, идеи из концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года Кабинета Министров Республики Узбекистан «Дошкольное, общее среднее, среднее специальное , «Мероприятия по совершенствованию порядка аттестации педагогических кадров профессиональных и внешкольных образовательных организаций» содержит мнения и комментарии по аспектам задач, предусмотренных для педагогической профессии, а также ряду форм обучения.
Библиографические ссылки
Eфремова О.А. и др. Концептуальная модель мониторинга профессиональной компетентности учителей // Философия образования. – 2011. – №. 5.
А.В.Пашкевич, Создание мониторинга профессиональной компетенции учителья в ходе реализatsiи компетентностного подхода в образваетельном процессе школы, “Муниципиальное образование: инновatsiя и эксперимент”, 2011, №5, 60-ст.
Гафнер В.В. Информatsiонная пассивность педагога в информatsiонном обществе // Народное образование. – 2005. – № 2.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования/ Интернет-журнал “Эйдос” – 2006г, 5 мая..
Козирева О.А. Феноменология профессиональной компетентности учителя, 2009, “Наука и образования”, №4.
Cелевко Г.К. Компетентности и их классификatsiи // Народное образование. - 2004. - №4.
Джурилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Новокузнецк: ИНК, 2005. – Вып. 8: Проблемы современного педагогического сообщества. – с. 132-136.