РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Жoракози Баратов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N39

Ключевые слова:

задача по теме, тест, граф, тесты с одним выбором, тесты с несколькими ответами, вывод, интерпретация письменных ответов, анализ и заключение по найденным ответам, формирование профессиональной подготовки.

Аннотация

Данная статья посвящена совершенствованию профессиональной подготовки будущих педагогов в педагогических вузах на основе подбора нестандартных задач по физике и применения их в учебном процессе, что важно для повышения интереса и развития профессиональной подготовки. Студенты усовершенствуют методологическую систему науки, рассматривая проблемы, тесты и нестандартные задачи, связанные с кафедрой молекулярной физики.

Библиографические ссылки

O.U.Avlayev, S.N.Joʻrayeva, S.P.Mirzayeva “Ta’lim metodlari” oʻquv-uslubiy qoʻllanma, Navroʻz nashriyoti, Toshkent-2017.

Джораев М., Саматов Ғ.Б., Хужанов Э.Б. Узлуксиз таълим тизимида физика ўқитишни статистик метод асосида такомиллаштириш. – Т.: ABU MATBUOT-KONSALT, 2017 й. – 288 б.

Хужанов Э.Б.. Преподавание физики в общеобразовательных школах на основе статистического метода / Проблемы современного образования. Электронный журнал. http://www.pmedu.ru – М., 2019. – № 1.

Xujanov E.B., Baratov J. Molekulyar fizika va termodinamika asoslaridan nostandart darslarni musobaqa shaklida tashkillashtirish metodikasi / Fan va jamiyat – Nukus, 2021 – № 1 (2-seriya).

Нестандартные проблемы физики. Для уроков естествознания / А.И. Семке. - Ярославль: Академия развития, 2007. - 320 с.

Коротясв Б.И. Преподавание – творческий процесс / Б. И. Коротяев. - М. Просвещение, 1989. - 159 с.

Славская К. А. Определяя процесс мышления Текст. / К. А. Славская // Исследования мышления в советской психологии. - М.: Наука, 1966, с. 209 –б.

Леонтьев А.П. Проблемы психического развития / А. II. Леонтьев. - 3-е издание. - М.: Просвещение, 1972. - 632 б.

Митенева.С.Ф., "Развитие и формирование творческих способностей учащихся к решению нестандартных задач по математике" Пед..фан...фалс. д-ри (доктор философии) ... дис. - Волга: 2005.

E.Ismailov, N.Mamatqulov, Gʻ.Xodjayev, N.Norboyev Darslik Oʻzbekiston Respublikasi Oliy va oʻrta maxsus ta’lim Vazirligi tomonidan 2009 yil 27 oktyabrda №373 buyrugʻi bilan tasdiqlangan. “Biofizika” fanining namunaviy oʻquv dasturi asosida yozilgan. Darslik 5440100 – Veterinariya, 5410600 – Zootexniya (tarmoqlar boʻyicha), 511000 – Kasb ta’limi (5111009 - Veterinariya), (5111015 – Zootexniya) bakalavr ta’lim yoʻnalishlariga moʻljallangan 249.

Загрузки

Опубликован

2023-09-04

Как цитировать

Баратов, Ж. (2023). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5). https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N39