МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N09Ключевые слова:
гостиница, качество обслуживания, оценка качества, показатели качества, конкурентоспособность, удовлетворенность клиентов, цифровые технологии.Аннотация
В статье представлена информация о конкурентоспособности гостиничных услуг и методологии их оценки. Также была предоставлена информация об уровне удовлетворенности клиентов, воспользовавшихся данными услугами. В последние годы, особенно после пандемии, многие гостиничные компании сосредоточили внимание на повышении качества услуг и обеспечении их конкурентоспособности. Другие отели стараются улучшить качество обслуживания в отелях, используя новейшие цифровые технологии.
Библиографические ссылки
А.N. Nоrсhаyev, M. T. Аliyevа, F. N. Xаlimоvа ”Mehmоnxоnа xо‘jаligidа innоvаtsiyа”:-О‘quv qо‘llаnmа:- Tоshkent – «Iqtisоdiyоt» – 2019
Муртазалиев З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса, г. – 2011.
Гаранина, Е. Н. Клиент ориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы / Е. Н. Гаранина // Вестник РМАТ. – 2015. – № 1. – С. 78-89.
Донец А. А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия //Russian Journal of Economics and Law. – 2013. – №. 4 (28). – С. 138-143.
Котлярович А. П. Способы повышения качества обслуживания в индустрии гостеприимства //Новая экономика, бизнес и общество. – 2021. – С. 1178-1181.
Морозов, М. А., Львова Т. В. Анализ влияния качества средств размещения дестинации при организации делового туризма / М. А. Морозов, Т. В. Львова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2008. – № 4. – С. 138-141.
Назаркина, В. А., & Штейнгольц, Б. И. (2014). Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере. Наука о человеке: гуманитарные исследования, (2), 122-126.
Погорелова Э. И., Сергеев А. А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов //Интерактивная наука. – 2017. – №. 11. – С. 193-196.