ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

Авторы

  • Диёра Ахмаджонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N48

Ключевые слова:

онлайн-образование, эффективность обучения, результаты обучения учащихся, вовлеченность учащихся, образовательный опыт.

Аннотация

С быстрым развитием технологий онлайн-платформы стали популярным средством доставки образовательного контента. Эта исследовательская статья направлена на изучение эффективности обучения через онлайн-платформы, изучение его влияния на результаты обучения учащихся, вовлеченность и общий образовательный опыт. Изучая различные исследования и анализируя их результаты, эта статья дает представление о преимуществах и проблемах, связанных с онлайн-обучением, а также дает рекомендации для педагогов по оптимизации использования онлайн-платформ в своей практике преподавания.

Библиографические ссылки

Allen, I. E., & Seaman, J. (2017). Digital Learning Compass: Distance Education Enrollment Report 2017. Babson Survey Research Group.

Bonk, C. J., & Graham, C. R. (Eds.). (2012). The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs. John Wiley & Sons.

Dziuban, C., Moskal, P., & Hartman, J. (2005). Higher education, blended learning, and the generations: Knowledge is power—no more. In Blended learning: Research perspectives (pp. 13-33). Sloan Consortium.

Garrison, D. R., & Vaughan, N. D. (2008). Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. John Wiley & Sons.

Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010). Evaluation of evidence-based practices in online learning: A meta-analysis and review of online learning studies. US Department of Education.

Moore, M. G., &Kearsley, G. (2011). Distance education: A systems view of online learning. Cengage Learning.

Picciano, A. G., & Seaman, J. (2009). K-12 online learning: A survey of U.S. school district administrators. Sloan Consortium.

Prensky, M. (2001). Digital natives, digital immigrants part 1. On the Horizon, 9(5), 1-6.

Siemens, G. (2005). Connectivism: A learning theory for the digital age. International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2(1), 3-10.

Swan, K., & Ice, P. (2010). The community of inquiry framework ten years later: Introduction to the special issue. Internet and Higher Education, 13(1-2), 1-4

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Ахмаджонова, Д. (2023). ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N48