АКТУАЛЬНОСТЬ И РОЛЬ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРЕАТИВНОГО ОПИСАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫМИ АБСЦЕССИОНАЛЬНЫМИ И ОРДИНАТАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ

Авторы

  • Гайрат Худайберганов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N51

Ключевые слова:

креативная мышление, проблемное обучение, пространство, логика, проблема, подход, память, способности, общение, рассуждение, абстракция.

Аннотация

В статье исследуется актуальность и роль задач креативного описания по математике в формировании креативного мышления у начальных классов посредством междисциплинарных абсцессных и ординатальных связей.

Библиографические ссылки

Bikbayeva N.U. Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. – T.: “O‘qituvchi”, 2007. -208 b.

Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. Генезис интеллектуальной деятельности. -М.: Академия, 1990. -С. 159-471

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. -СПб.: “Питер”, 2007. -368 с.

Леонтьев А.Н., Пономарев Я.А., Гиппенрейтер Ю.Б. Опыт экспериментального развития исследования мышления. -М., 1981. -С. 269-280.

Jumayev M.E. Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. -T.: “Yangi asr avlodi”, 2006.-186.

Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. -М.: “Педагогика”. -1979.

Qosimov F.M. Boshlang‘ich sinf matematika darslarida ijodiy topshiriqlar ustida ishlash (uslubiy qo‘llanma). -Buxoro, 2005. -138 b.

Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. -М., 1994. -С. 23-44.

Лютова С.К. Развитие личности и креативности школьников с различными уровневыми и структурными характеристиками интеллекта. Дисс. …кан. психол. наук. -СПб., 2000.

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Худайберганов, Г. (2023). АКТУАЛЬНОСТЬ И РОЛЬ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРЕАТИВНОГО ОПИСАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫМИ АБСЦЕССИОНАЛЬНЫМИ И ОРДИНАТАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N51