ВАЖНЕЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Ирода Иминахунова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N30

Ключевые слова:

процесс, модель, самообразование, педагогическое руководство, системность, рекомендация, эффективность, принцип, компонент.

Аннотация

Проектирование процесса самообразования необходимо отнести, прежде всего, к управлению самообразованием со стороны педагога по предполагаемым возмущениям и по принципу обратной связи, а также со стороны студента. В данной статье раскрывается предлагаемая модель, которую дополняют рекомендации к организации самообразовательной деятельности на эмпирическом, теоретическом и практическом этапах овладения учебным материалом. Педагогическое руководство самообразованием на основе данной модели проходит в четыре ступени: подготовительную, организационную, деятельностную, аналитическую. А также в числе важнейших требований, обеспечивающих эффективный педагогический контроль самообразовательной деятельности студентов, его объективность, системность, комплексность, непрерывность, технологичность.

Библиографические ссылки

Balikaeva M.B. Forms of organization of self-education abroad for the formation of professional mobility/ Bulletin of the Kemerovo State University, 2015.-No.1.T.4. – pp. 97-98

Tolipov Sh.K. The practice of implementing innovative technologies in higher education // Kspiim. Taras Shevchenko, 2013. – Issue - pp. 162-164.

Chelnokov V.A. Principles of advanced training / V. A. Chelnokov // Prof. education. - 2005. — No. 10. — pp. 21-22.

Azizkhodzhayeva N.N. Formation of professional competencies of future specialists. Lifelong learning: continuing education for sustainable development. - Issue 12.- Part 1.- St. Petersburg, 2014.

Dubrovskaya Yu. A. Pedagogical support of students' self-education in the conditions of distance learning: dis. ... Candidate of Pedagogical Sciences — St. Petersburg, 2005. — 159 p.

Begimqulov U.Sh.theory and practice of organizing and managing informatization of pedagogical educational processes: Ped. fan. dokd... diss. - T., 2007. – 305 b.

Inoyatov U.I. Theoretical and organizational and methodological foundations of management and quality control of education in a professional college: dissertation of Doctor of Pedagogical Sciences: Tashkent, 2003. - 236 p.

Maslow A. Motivation and personality: Translated from English — St. Petersburg: Eurasia, 2009

Egamberdieva N.M., Khodzhaev B.X. Some current issues of pedagogy: essence, interpretation and solution. Guidebook-T.: Science and technology, 2013.- P. 46

I. Iminakhunova. Independence of students in the study of a foreign language at the Institute of medicine, development approaches. Journal of clinical and preventive medicine. 2022. 1, 19-22 b.

I. Iminakhunova. In the process of learning English in a non-linguistic faculty, factors influenced the effectiveness of self-instruction of students. NamSU scientific Bulletin. 2022. 8, 584-590 b.

Загрузки

Опубликован

2023-10-03

Как цитировать

Иминахунова, И. (2023). ВАЖНЕЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/6). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N30