РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Авторы

  • Феруза Абдуллаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N42

Ключевые слова:

терминология, термин, слово, специальные термины, профессиональная лексика, терминологическая лексика, практика, национальная терминология.

Аннотация

В данной статье говорится о роли и значении терминов в современном языкознании. Кроме того, обсуждались современные интерактивные технологии преподавания профессиональной терминологии и их роль в образовании. Также изучаются особенности профессиональной лексики и терминологической лексики и их отличия друг от друга.

Библиографические ссылки

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – M.: Народное образование, 1998.

Tolipova J., Numonova N. Ta’lim-tarbiya jarayonida ZPT. / – T.: “Xalq ta’limi” jurnali, 2002, № 3. 20-24-b.

Qudratov R. O‘quv faoliyati – ijtimoiy hodisa. / “Xalq ta’limi” jurnali, 2002, № 4. 58-61-b.

Pulatov Sh.N.Sankhya-ancient Indian philosophical school. //PUSTAK BHARATI RESEARCH JOURNAL// JAN-June. ISSUE Toronto, Canada. No: 1- 2, 2020.

Jurayev SH.S., Abu Ali ibn Sinoning falsafiy qarashlarida baxt-saodat masalasi // Academic Research in Educational Sciences, 2 (Special Issue 1), 395-401 P.

Saidov S.A., Ibn al-Muqaffaning islom tarjima san’atiga qo‘shgan hissasi. // “Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences” Scientific journal Volume 1, 2021. 332-336 P.

Sulaymonov, J. Abdurahmon ibn Xaldunning tamaddun taraqqiyoti haqidagi qarashlarida jamiyat tahlili//Academic Research in Educational Sciences, Vol. 2 Special Issue 1, 2021. 451-455 R.

Hasanboyev J., Sariboyev H., Niyozov G., Hasanboyeva O., Usmonboyeva M. Pedagogika. O‘quv qo‘llanma. – T.: Fan, 2006.

Загрузки

Опубликован

2023-10-17

Как цитировать

Абдуллаева, Ф. (2023). РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(10). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N42