ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА SPACE АНАЛИЗА ПРИ ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N16Ключевые слова:
SPACE анализ, рыночная привлекательность, финансовая стабильность, конкурентное преимущество, экологическая стабильность, позиция бренда, внешняя среда, стратегическое положение на рынке.Аннотация
В данной статье освещены специфические аспекты использования SPACE-анализа при оценке рыночного положения промышленных предприятий, в частности, предприятий по производству мебели. Также описаны методологические аспекты SPACE-анализа, этапы проведения анализа, результаты исследования и выводы по его применению в практике предприятия.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023 yil 11 sentyabrdagi ““O‘zbekiston-2030” strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-158-sonli Farmoni
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2021 yil 21 iyundagi “Respublika hududlarida mebelsozlik sanoatini rivojlantirishga qaratilgan chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PQ-5155-sonli Qarori
Волкова С.П. Методика SPACE-анализа // Роль социально-гуманитарного знания в развитии интеллектуального потенциаланации: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 25 февраля 2021г. : Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021. С. 34-37. URL: https://apni.ru/article/1977-metodika-space-analiza
Галустова К.Ю. Внешняя среда как источник, необходимый для поддержания внутреннего потенциала организации // Политика, экономика и инновации, 2019. №6 С.29.
Королев Н.М. Разработка стратегического плана организации// Политика, экономика и инновации, 2018. №1 С.26
Степанова Л.Д. Анализ состояния компании: выявление сильных и слабых сторон деятельности// Политика, экономика и инновации, 2018. №2. С.114.