ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА SPACE АНАЛИЗА ПРИ ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Диёр Холмаматов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N16

Ключевые слова:

SPACE анализ, рыночная привлекательность, финансовая стабильность, конкурентное преимущество, экологическая стабильность, позиция бренда, внешняя среда, стратегическое положение на рынке.

Аннотация

В данной статье освещены специфические аспекты использования SPACE-анализа при оценке рыночного положения промышленных предприятий, в частности, предприятий по производству мебели. Также описаны методологические аспекты SPACE-анализа, этапы проведения анализа, результаты исследования и выводы по его применению в практике предприятия.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023 yil 11 sentyabrdagi ““O‘zbekiston-2030” strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-158-sonli Farmoni

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2021 yil 21 iyundagi “Respublika hududlarida mebelsozlik sanoatini rivojlantirishga qaratilgan chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PQ-5155-sonli Qarori

Волкова С.П. Методика SPACE-анализа // Роль социально-гуманитарного знания в развитии интеллектуального потенциаланации: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 25 февраля 2021г. : Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021. С. 34-37. URL: https://apni.ru/article/1977-metodika-space-analiza

Галустова К.Ю. Внешняя среда как источник, необходимый для поддержания внутреннего потенциала организации // Политика, экономика и инновации, 2019. №6 С.29.

Королев Н.М. Разработка стратегического плана организации// Политика, экономика и инновации, 2018. №1 С.26

Степанова Л.Д. Анализ состояния компании: выявление сильных и слабых сторон деятельности// Политика, экономика и инновации, 2018. №2. С.114.

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Холмаматов, Д. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА SPACE АНАЛИЗА ПРИ ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N16