ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I2Y2024N16Ключевые слова:
Молодежь; Идеологическое сознание; Трансформация; Проблемы; Решения.Аннотация
Изменение идеологического сознания молодежи имеет большое значение в формировании будущей траектории социального, политического и культурного развития современного общества. В этой статье исследуются многогранные аспекты этих изменений, рассматриваются проблемы и предлагаются жизнеспособные решения. Изучение сложностей, присущих этому процессу, высвечивает важную роль различных социальных субъектов, образовательных учреждений, средств массовой информации и технологических достижений. Благодаря всестороннему анализу ключевых проблем и возникающих тенденций в статье дается представление о создании более образованного, инклюзивного и прогрессивного идеологического ландшафта для современной молодежи. Подчеркивая безотлагательность коллективных действий, он подчеркивает необходимость совместных усилий по обучению поколения людей критически важным навыкам, необходимым для того, чтобы ориентироваться в сложностях современного мира.
Библиографические ссылки
Elias, Paula V. "Critical youth participatory action research: Ideology, consciousness, and praxis." In Youth as/in Crisis, pp. 27-44. Brill, 2017.
Langton, S. (1970). Revolution, Ideology and Youth. The Journal of Educational Thought (JET)/Revue de la Pensée Educative, 69-81.
Clarke, Gary. "Defending Ski-jumpers: A critique of theories of youth sub-cultures." In CCCS Selected Working Papers, pp. 246-272. Routledge, 2007.
Bui, Thuy. "Critical literacy in an EFL classroom in Vietnam: Agentive empowerment, ideological and language transformations." Journal of Asia TEFL 13, no. 4 (2016): 247.