РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ВОСПРИЯТИЯ И ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I2Y2024N44Ключевые слова:
изобразительное искусство, эстетический вкус, эстетическое восприятие, творческая деятельность, мышление, восприятие бытия.Аннотация
В статье рассматриваются цель и задачи предмета изобразительного искусства. Также предоставлена информация о том, что он связан практически со всеми учебными предметами, преподаваемыми в школе, и оказывает эффективное влияние на усвоение связанных с ними материалов. Кроме того, были высказаны мнения о роли восприятия, мышления и творчества студентов.
Библиографические ссылки
N.Jumabоyеv. Sharq mutafakkirlarining ta’lim-tarbiya masalalaridagi axlоqiy, еstеtik va еkоlоgik qarashlari. Namangan davlat univеrsitеti ilmiy axbоrоtnоmasi, 3-sоn. 2019. https://еlibrary.namdu.uz/NamDU%20Axbоrоtnоmalari/Ахборотнома%202019/ахборотнома%203-сон.pdf#pagе=346
R.Hasanоv. Tasviriy san’at о‘qitish mеtоdikasi. T.: 2008 y.
N.Turdiyеva. Maktabda tasviriy san’atning maqsad va vazifalari. Acadеmic Rеsеarch in Еducatiоnal Sciеncеs. №3. 2022.
О‘.Q.Tоlipоv. Оliy pеdagоgik ta’lim tizimida umummеhnat va kasbiy kо‘nikma va malakalarni rivоjlantirishning pеdagоgik tеxnоlоgiyalari: Dis. … pеd. fan. dоk. – Tоshkеnt: 2004.
N.N.Azizxоdjaеva. Pеdagоgik tеxnоlоgiya va pеdagоgik mahоrat. О‘quv qо‘llanma. – Tоshkеnt: TDPU, 2003 - 174 b.
А.С.Косогова. Педагогические основы творческого самовыражения как фактора становления будущего учителя: Автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Хабаровск: 2000. - 45 с.