КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА И ЕГО УСВОЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N32Ключевые слова:
использование языка, овладение языком, критический анализ, прагматика, анализ дискурса, язык и мышление, межкультурная коммуникация, социальные факторы, когнитивные факторы, культурные факторы.Аннотация
В этой статье представлен критический анализ использования языка и его усвоения, исследуются их сложные взаимосвязи и проливают свет на ключевые теоретические и эмпирические дебаты в этой области. Опираясь на исследования различных дисциплин, включая лингвистику, психологию и социологию, в статье рассматриваются социальные, когнитивные и культурные аспекты использования и усвоения языка. Он углубляется в сложности языка как многогранного явления, которое формируется как индивидуальными, так и социальными факторами. Критический анализ охватывает, среди прочего, такие темы, как прагматика, анализ дискурса, язык и мышление, а также межкультурное общение. Критически исследуя эти области, статья призвана углубить наше понимание того, как язык используется, усваивается и воспринимается, а также способствовать пониманию языковых проблем в различных контекстах.
Библиографические ссылки
Butler, Y. G. (2013). Positioning ethnographic perspectives on classroom discourse. Anthropology & Education Quarterly, 44(1), 22-29.
Hornberger, N. H., & Johnson, D. C. (2007). Slicing the onion ethnographically: Layers and spaces in multilingual language education policy and practice. TESOL Quarterly, 41(3), 509-532.
Kumaravadivelu, B. (2006). TESOL methods: Changing tracks, challenging trends. TESOL Quarterly, 40(1), 59-81.
Mahboob, A., & Paltridge, B. (2013). Critical discourse analysis: Focus on context in TESOL. TESOL Quarterly, 47(2), 300-307.
McKay, S. L., & Wong, S. L. (1988). Language socialization in a third space: Understanding student agency in language learner identities. Journal of Language, Identity, and Education, 5(4), 271-281.