ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ГИД-ПЕРЕВОДЧИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N36Ключевые слова:
gid-tarjimon, ovoz madaniyati, turistik nutq, muzey ekskursiyasi, interfaol usullar, trening, professionallik.Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы подготовки гидов-переводчиков. Качественная подготовка гидов и переводчиков требует разработанной образовательной программы, ориентированной на современные требования рынка, компетентностного подхода и способной устранить эти противоречия. Предполагается, что основное внимание будет уделено формированию коммуникативной компетенции гида-переводчика, использующего иностранный язык. Сделан вывод, что экскурсионная игра «Я – экскурсовод» с реальным посещением музея и использованием интерактивных методов обучения помогает подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности.
Библиографические ссылки
Ashurova N. A. Training bachelor translators to work in an excursion situation: an interdisciplinary approach // Pedagogical education. – 2022. – No. 8 - P. 6-12.
Valiev N. transmission of regional realities of Uzbek culture by means of the German language in the text of the excursion // Scientific Bulletin of the Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering Series: “Linguistics and Intercultural Communication” Issue No. 1, 2023. P. 103-115.
Komilov T. A. Training of tour guides and guide-translators (on the example of cities of Uzbekistan) // Bulletin of the Association of Universities of Tourism and Service 2023 / No. 4 - P. 186-192.
Musaeva, Gavhar. (2020). “Using Multimedia Projector In English Language Teaching Classroom”. European Journal of Molecular & Clinical Medicine Vol 7(8).
5. Shirinova, F. A., & Musayeva, G. I. (2017). What teaching style is the best for student-centric classroom. In Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы (pp. 50-52).