ФЕНОМЕН «УЧИТЕЛЬ» В ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ

Авторы

  • Ойбек Хушбоков

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N20

Ключевые слова:

Учитель, образование, культурологическая ориентация, духовная культура, миссия учителя.

Аннотация

В статье исследованы аспекты социокультурного феномена учителя относительно духовной жизни. Проблема изучения феномена «Учительства» является очень важным аспектом в рамках развития социума. В каждой культуре учитель имеет свои особенности, связанные с историческими, культурными и социальными факторами.

Библиографические ссылки

1. Мирзиёев Ш.М. Светлой и благополучной будет жизнь народа, имеющего благородные устремления и великие цели. Ташкент.:-2019.-С.327.

2. Аль-Фараби. Историко-философские тракты. Алма-Ата.Наука.-1985.-С.61-62.

3. Раджапов С.Р./Хашимов К.Х. Антология педагогической мысли. М.:-1986.-С.320.

4. Вебер М. Наука как призвание и профессия / Избранные произведения. М.:1990.-С.715.

5. Великие философы. Гусев Д.А./Рябов П.В. М.: Астрель-2005.-С.93.

6. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречиях знаменитых философов. М.: Мысль.-1998.-С.193.

7. Кант И. Критика чистого разума. М.:Эксмо.-2008.-С.527.

8. Рассель Бертран. Мудрость Запада. М.: Республика.-1998.-С.83.

Загрузки

Прислана

2024-10-10

Опубликован

2024-10-11

Как цитировать

Хушбоков, О. (2024). ФЕНОМЕН «УЧИТЕЛЬ» В ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(10), 128–134. https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N20