ФЕНОМЕН «УЧИТЕЛЬ» В ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N20Ключевые слова:
Учитель, образование, культурологическая ориентация, духовная культура, миссия учителя.Аннотация
В статье исследованы аспекты социокультурного феномена учителя относительно духовной жизни. Проблема изучения феномена «Учительства» является очень важным аспектом в рамках развития социума. В каждой культуре учитель имеет свои особенности, связанные с историческими, культурными и социальными факторами.
Библиографические ссылки
1. Мирзиёев Ш.М. Светлой и благополучной будет жизнь народа, имеющего благородные устремления и великие цели. Ташкент.:-2019.-С.327.
2. Аль-Фараби. Историко-философские тракты. Алма-Ата.Наука.-1985.-С.61-62.
3. Раджапов С.Р./Хашимов К.Х. Антология педагогической мысли. М.:-1986.-С.320.
4. Вебер М. Наука как призвание и профессия / Избранные произведения. М.:1990.-С.715.
5. Великие философы. Гусев Д.А./Рябов П.В. М.: Астрель-2005.-С.93.
6. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречиях знаменитых философов. М.: Мысль.-1998.-С.193.
7. Кант И. Критика чистого разума. М.:Эксмо.-2008.-С.527.
8. Рассель Бертран. Мудрость Запада. М.: Республика.-1998.-С.83.