В данной статье освещена проделанная работа по повышению эффективности преподавания физики в высшем военном образовании на основе мобильных приложений и элементов робототехники
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N34Ключевые слова:
элементы робототехники, образовательная технология, изучение физики, робототехника в учебно-физической практике, учебные модули по робототехнике, образовательные проекты по робототехнике.Аннотация
В данной статье освещена проделанная работа по повышению эффективности преподавания физики в высшем военном образовании на основе мобильных приложений и элементов робототехники.
Библиографические ссылки
Пузырная Е.В., Пророкова А.А. Методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс. [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://robot.edu54.ru/ publications/105/
2. Параскевов А.В. Левченко А.В. Современная робо-тотехника в России: реалии и перспективы // Поли-тематический сетевой электронный научный жур-нал Кубанского государственного аграрного уни-верситета. 20l4. № l04(l0). URL: http://ej.kubagro.ru/20l4/l0/pdf/ll6.pdf.
3. Тузикова И.В. Изучение робототехники – путь к инженерным специальностям [Текст] / И. В. Тузи-кова // Школа и производство. – 2013. – №5. – С. 45-47.
4. Василенко Н.В. Никитан, К.Д. Пономарёв В.П. Смолин А.Ю. Основы робототехники – Томск: МГП «РАСКО», 1993. – 470 с.
5. Гребнёва Д.М. Изучение элементов робототехники в базовом курсе информатики [Электронный ре-сурс]: http://festival.1september.ru/articles/623491.
6. Белиовская Л.Г. Система LEGO Mindstorms NXT в современном физическом эксперименте. URL: http://www.ros-group.ru/content/ data/store/images/f_4404_28202_1.pdf (дата обращения: 10.11.2014).
7. Ершов М.Г. Проектирование учебных модулей для школьного физического практикума с применением учебных наборов по образовательной робототехнике / Д.А. Антонова, А.Ю. Дерюшев, М.Г. Ершов, О.Н. Чурилов // Вестник ПГПУ. Серия «ИКТ в образовании». – 2014. – вып.10. – С. 154 -165.
8. Данчук И.И. Методическая подготовка в вузе как фактор профессионально-педагогического становления будущего учителя технологии. Новосибирск, 2016. 104 с.