ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT! В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI8Y2024N25Ключевые слова:
цифровые образовательные технологии, Kahoot!, педагогическая технология, обучение, образовательная деятельность.Аннотация
В данной статье проанализировано применение виртуальной платформы Kahoot! в образовательном процессе. Актуальность исследования обусловлено цифровизацией обучения, в результате чего появляются новые цифровые образовательные технологии. Целью статьи выступает изучение возможностей, перспектив и затруднений их использования в практике изучения отдельных тем школьного курса русского языка.
Библиографические ссылки
1. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования// Вестник экономики, права и социологии, 2019, № 4. С. 224 227.
2. Ваганова О. И., Гладков А. В., Коновалова Е. Ю., Воронкина И. Р. Цифровые технологии в образовательном пространстве// Балтийский гуманитарный журнал– 2020. – Т. 9. - № 2 (31). – С. 53 – 56.
3. Василькова Н. А., Гафарова Е. А., Диденко Г. А., Шварцкоп О. Н. Цифровые образовательные технологии: дидактические возможности и риски: монография. – Челябинск: ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. 99 с.
4. Гладилина И. П., Королева Г. М. Формирование общекультурных компетенций студенческой молодёжи: концептуальные основы : монография. – М. : Моск. гор. ун-т управления Правительства Москвы, 2012. – 136 с.
5. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы // Вестник Мининского университета. 2020.Т. 8, №2. С. 15.
6. Троянская С. Л. Развитие общекультурной компетентности в процессе образования. Монография. - Ижевск, 2004.-100 с.
7. Alf Inge Wang, Rabail Tahir, The effect of using Kahoot! for learning – A literature review, Computers & Education, Volume 149, 2020. Электронный ресурс. Адрес доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360131520300208#bib86
8. Isin, E. Becoming digital citizens/ E. Isin, E. Ruppert. Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2015. 245 р.
9. Kahoot! Электронный ресурс. Адрес доступа: https://kahoot.com/
10. Liu X., Wang L.-C.C. Motivation, learning strategies, and language competency in a technology facilitated Chinese as a second language classroom// Chinese Language Teaching Methodology and Technology, 1 (2) (2017), p. 1
11. Murray H.G. Effective teaching behaviors in the college classroom// Higher Education: Handbook of Theory and Research, 7 (1991), pp. 135-172.