ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI8Y2024N33Ключевые слова:
профессиональная деятельность, критерии профессиональной подготовки, технологические способности, техническая компетентность, профессиональная компетентность.Аннотация
В статье будет рассказано о различных подходах к развитию технической и творческой деятельности студентов на основе идей предметников в процессе подготовки к профессиональной деятельности. Креативно–технологическое мышление, совокупность технологических способностей и личностных качеств в образовании при преподавании предметов специальности: социальная адаптация, конкурентоспособность, организация процесса обучения и воспитания, направленного на формирование технологической, экологической, экономической культуры через развитие готовности к профессиональной деятельности, считаются одними из важных критериев.
Библиографические ссылки
1. Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022–yil 28–yanvardagi “2022–2026–yillarga moʻljallangan yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisida”gi PF–60–son Farmoni
2. Abdullayev A.X, Toshpoʻlatov M.A, Nuridinov B.S. (2001) Kasb—hunar kollejlari uchun modulli oʻquv dasturlarini ishlab chiqish boʻyicha uslubiy tavsiyanoma.– T.
3. Abduqudusov O.A, Nuriddinov B.S. (2001). Kasb ta’limi oʻqituvchilari tayyorlash va ularning malakasini oshirish muammolari. Monografiya.– T.
4. 4.Mavlonova R.A, Raxmonqulova N.H., Matanazarova K.O., Shirinov M.K., Hafizov S. (2008) «Umumiy pedagogika» . «Fan va texnalogiya» nashriyoti T.
5. Oʻtkir Tolipov, Dilnoz Roʻzieva (2019) «Pedagogik texnalogiyalar va pedagogik mahorat » » Toshkent innavatsiya – Ziyo » T.
6. Bultakova R. (2022) STEAM tehnologiyalari maktabgacha ta’lim tizimini takomillashtirish yoʻlida. Журнал «Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў», № 6/5
7. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология // Ж.Вестник Санкт–Питербургского ГУа им. А.С.Пушкина. – СПб.: 2019. – № 11.–С. 133–138.