ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИ ЧЕСКОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Iroda Iminaxunova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N50

Ключевые слова:

диагностика, мониторинг, педагогическая деятельность, психологическая компетентность, рецептивная речь, социологический диагноз, технократическая стратегия, медицинское образование.

Аннотация

В настоящее время молодых ученых привлекают к работе над научными исследованиями, которые приведут к реформам и инновациям в системе образования. Знание иностранного языка было и продолжает оставаться сферой деятельности, в которой необходимо повышать профессиональную квалификацию медицинского специалиста. Студентам и выпускникам медицинских вузов не хватает языковых и речевых навыков для адаптации к современным условиям межкультурного профессионального общения. Одним из условий достижения коммуникативной компетентности иностранного языка является приобретение и усвоение определенного словарного запаса. В медицинских образовательных учреждениях преподавание иностранных языков, особенно английского, осуществляется на начальных курсах, что определяет общемедицинский характер лексики иностранного языка, предлагаемой для изучения студентами.

Библиографические ссылки

1. Rubinshteyn S.L. Umumiy psixologiya muammolari. - M., 1993.

2. Konsheva А.V. Chet tillarini oʼqitishni individuallashtirishda xotira turini hisobga olish zarurati//Zamonaviy dunyoda individuallik: III xalqaro Ilmiy-amaliy konferentsiya materiallari. - Smolensk, 1999. b. 142-147.

3. Iminakhunova I.H. “Management and development of students’ self education in the process of learning English“.

4. Kadirova Munira Rasulovna, Iminaxunova Iroda Xuseynovna “Theoretical

analysis of self-education in learning English”.

5. Parpieva O.R, Hojikarimova G.T, Nazirova A.M №6(85) 2021. 157-161-bet. (Formation of student pedagogical skills based on the requirements of innovative educational environment//Международном научнопрактическом журнал “Экономика и социум).

6. Chabner, D. E. The Language of Medicine - New York: W. B. Saunders Company 1998, 1036 p.

7. Druganova B. English Medical terminology - different ways of forming

medical terms // JAHR. -2013. Vol. 4., № 7. - P. 55-69.

8. А.Zimnyaya – Maktabda chet tillarni oʼqitish psixologiyasi. – M-Просвещение 1991. 219 b.

9. Konsheva А.V. Chet tillarini oʼqitishni individuallashtirishda xotira turini hisobga olish zarurati//Zamonaviy dunyoda individuallik: III xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya materiallari. - Smolensk, 1999. b. 142-147

10. Leontev А.А. Metodika. - M.: Русский язык, 1998. - 176 b

11. Passov, Ye. I., Kuzovleva, N. Ye. Chet tili darsi. — M.: Feniks, Glossa-Press, 2010. — 640 b

12. Terminologia Anatomica. International Anatomical Terminology (1998).

Stuttgart – New York.

Загрузки

Прислана

2025-01-17

Опубликован

2025-01-18

Как цитировать

Iminaxunova, I. (2025). ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИ ЧЕСКОГО ПОДХОДА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(1), 375–379. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N50