СЕМІОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • Mirzo Raxmatov

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N59

Ключевые слова:

Информатика, языки программирования, преподаватель, семиотический подход.

Аннотация

В данной статье представлены прогноз, анализ результатов, а также предложения и рекомендации по совершенствованию преподавания предмета 'Языки программирования' для будущих преподавателей информатики в университетах на основе семиотического подхода.

Библиографические ссылки

1. Андерсон Р. Доказательство правильности программ. М.: Мир, 1982. - 287 с.

2. Колесникова И.А. Основы технологической культуры педагога. — СПб.: Дрофа,

2003. 285 с.

3. Пирс Ч.С. Избранные философские произведения. М.: Логос, 2000. - 411 с.

4. Веряев А. А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе:

Автореф. . д. п.н. Барнаул, 2000. - 39 с.

5. Лавров С. С. Лекции по теории программирования. СПб.: НЕСТОР, 1999. - 108 с.

6. Математическая логика в программировании:, Сб.ст. М.: Мир, 1991. - 408 с.

7. Кузнецова В. А. Теория и практика многоуровневого университетского

педагогического образования.- Ярославль: ЯГУ,1995. 268 с.

Загрузки

Прислана

2025-01-18

Опубликован

2025-01-18

Как цитировать

Raxmatov, M. (2025). СЕМІОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(1), 433–438. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N59