СЕМІОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N59Ключевые слова:
Информатика, языки программирования, преподаватель, семиотический подход.Аннотация
В данной статье представлены прогноз, анализ результатов, а также предложения и рекомендации по совершенствованию преподавания предмета 'Языки программирования' для будущих преподавателей информатики в университетах на основе семиотического подхода.
Библиографические ссылки
1. Андерсон Р. Доказательство правильности программ. М.: Мир, 1982. - 287 с.
2. Колесникова И.А. Основы технологической культуры педагога. — СПб.: Дрофа,
2003. 285 с.
3. Пирс Ч.С. Избранные философские произведения. М.: Логос, 2000. - 411 с.
4. Веряев А. А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе:
Автореф. . д. п.н. Барнаул, 2000. - 39 с.
5. Лавров С. С. Лекции по теории программирования. СПб.: НЕСТОР, 1999. - 108 с.
6. Математическая логика в программировании:, Сб.ст. М.: Мир, 1991. - 408 с.
7. Кузнецова В. А. Теория и практика многоуровневого университетского
педагогического образования.- Ярославль: ЯГУ,1995. 268 с.