ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I2Y2025N92Ключевые слова:
мультимедийные средства, межкультурная коммуникативная компетентность, образование, студент, педагогика, технологии.Аннотация
Статья посвящена педагогическим аспектам использования мультимедийных средств в развитии межкультурной коммуникативной компетентности студентов. В ней рассматриваются теоретические и практические подходы к внедрению мультимедийных технологий в образовательный процесс, а также их влияние на развитие коммуникативных навыков и культурной осведомленности студентов.
Библиографические ссылки
1. Иванова, А. Г. (2019). Интерактивные платформы и их роль в развитии межкультурной компетенции. — Екатеринбург: Научная книга, с. 73-80.
2. Кузнецова, И. М. (2017). Межкультурная коммуникация и ее роль в обучении иностранным языкам. — Санкт-Петербург: Издательство РХГ, с. 101-110.
3. Петров, И. В. (2018). Использование мультимедийных средств в образовательном процессе. — Новосибирск: Издательство "Наука", с. 119-125.
4. Смирнова, Н. В. (2020). Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам. — Москва: Издательство "Просвещение", с. 47-55.