МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Хафиза Аллаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I2Y2025N97

Ключевые слова:

современные технологии, начальная школа, процесс обучения, педагогика, инновационные методы.

Аннотация

Использование современных технологий в начальных классах делает процесс обучения учащихся более интересным, эффективным и инновационным. В статье рассматривается суть современных педагогических технологий, их применение в учебном процессе начальной школы и результаты этого внедрения. Результаты исследования показывают, что современные технологии повышают мотивацию учащихся к обучению, развивают навыки самостоятельного мышления и творчества

Библиографические ссылки

1. Jonassen D. H. Learning to solve problems with technology: A constructivist perspective. Pearson Education. 2004.

2. Mayer R. E. Multimedia Learning. Cambridge University Press. 2009.

3. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9(5), 1-6. 2001.

4. Gee J. P. What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 2003.

5. Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press. 1978.

6. Clark R. C., & Mayer R. E. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley. 2011.

7. Finlyandiya Ta’lim Vazirligi Smart Education Strategies: Finland’s Experience. Helsinki: Ministry of Education and Culture. 2021.

8. Shneider B., & Pea R. The Real Learning Opportunities of Virtual Worlds. Springer. 2013.

9. Madalov, N. E. (2020). Linguopsychological changes in an adult when learning a foreign language. ISJ Theoretical & Applied Science, 10(90), 417-421.

10. Madalov, N. E. (2019). Types of transformations in the process of translation. In Наука и инновации-современные концепции (pp. 111-115).

11. Madalov, N. E., & Abduvaitov, A. S. (2019). Euphemisms in English and their Russian equivalents. In Наука и инновации-современные концепции (pp. 59-61).

12. Janikulovna, D. S., Botirjonovna, M. F., Barno, O., & Sadokat, A. (2019). The role of foreign culture in learning a foreign language. Наука, образование и культура, (6 (40)), 44-45.

13. Samixdjonovna, M. F. (2023). PEDAGOGIKADA TERMINALOGIYA. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 1226-1228.

14. Feruza, M. (2023). IMPROVE LANGUAGE SKILLS USING AUTHENTIC WORKS. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 3(05), 163-167.

15. Mirzayeva, F. (2023). STRUCTURAL-SEMANTIC CHARACTERISTICS OF ENGLISH AND UZBEKIN PROVERBS WITH NOUN COMPONENTS. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(11), 84-87.

16. MIRZAEVA, F. (2024). PROVERB AS AN OBJECT OF LINGUISTIC RESEARCH. World Bulletin of Social Sciences, 33, 82-87.

Загрузки

Прислана

2025-02-10

Опубликован

2025-02-10

Как цитировать

Аллаева, Х. (2025). МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(2), 611–614. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I2Y2025N97