МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I2Y2025N97Ключевые слова:
современные технологии, начальная школа, процесс обучения, педагогика, инновационные методы.Аннотация
Использование современных технологий в начальных классах делает процесс обучения учащихся более интересным, эффективным и инновационным. В статье рассматривается суть современных педагогических технологий, их применение в учебном процессе начальной школы и результаты этого внедрения. Результаты исследования показывают, что современные технологии повышают мотивацию учащихся к обучению, развивают навыки самостоятельного мышления и творчества
Библиографические ссылки
1. Jonassen D. H. Learning to solve problems with technology: A constructivist perspective. Pearson Education. 2004.
2. Mayer R. E. Multimedia Learning. Cambridge University Press. 2009.
3. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9(5), 1-6. 2001.
4. Gee J. P. What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 2003.
5. Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press. 1978.
6. Clark R. C., & Mayer R. E. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley. 2011.
7. Finlyandiya Ta’lim Vazirligi Smart Education Strategies: Finland’s Experience. Helsinki: Ministry of Education and Culture. 2021.
8. Shneider B., & Pea R. The Real Learning Opportunities of Virtual Worlds. Springer. 2013.
9. Madalov, N. E. (2020). Linguopsychological changes in an adult when learning a foreign language. ISJ Theoretical & Applied Science, 10(90), 417-421.
10. Madalov, N. E. (2019). Types of transformations in the process of translation. In Наука и инновации-современные концепции (pp. 111-115).
11. Madalov, N. E., & Abduvaitov, A. S. (2019). Euphemisms in English and their Russian equivalents. In Наука и инновации-современные концепции (pp. 59-61).
12. Janikulovna, D. S., Botirjonovna, M. F., Barno, O., & Sadokat, A. (2019). The role of foreign culture in learning a foreign language. Наука, образование и культура, (6 (40)), 44-45.
13. Samixdjonovna, M. F. (2023). PEDAGOGIKADA TERMINALOGIYA. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 1226-1228.
14. Feruza, M. (2023). IMPROVE LANGUAGE SKILLS USING AUTHENTIC WORKS. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 3(05), 163-167.
15. Mirzayeva, F. (2023). STRUCTURAL-SEMANTIC CHARACTERISTICS OF ENGLISH AND UZBEKIN PROVERBS WITH NOUN COMPONENTS. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(11), 84-87.
16. MIRZAEVA, F. (2024). PROVERB AS AN OBJECT OF LINGUISTIC RESEARCH. World Bulletin of Social Sciences, 33, 82-87.