НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Гулбахор Shokirova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N52

Ключевые слова:

технологии, мобильные приложения, интернет, интерактивные методы, изучение языков.

Аннотация

В настоящее время технологии вызывают революционные изменения в области образования, особенно в процессе изучения языков. С помощью интернета, мобильных приложений и интерактивных платформ люди могут изучать языки более удобным и эффективным способом. В этой статье мы подробно обсудим роль технологий в изучении языков и их преимущества.

Библиографические ссылки

1. Axmedova S.A. Nemis tilini o‘qitish metodlari. British International Science Conference. 2023. – 72-79 b.

2. Baker C., & Wright, W. E. Foundations of Bilingual Education and Bilingualism. Multilingual Matters. 2017.

3. Gibbons P. Scaffolding Language, Scaffolding Learning: Teaching Second Language Learners in the Mainstream Classroom. Heinemann. 2002.

4. Krashen S. D. Principles and Practice in Second Language Acquisition. Pergamon Press. 1982.

5. Larsen-Freeman D. Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press. 2000.

6. Meyer M. The Role of Culture in Language Teaching and Learning. Language Teaching Research, 15(3), 2011. – P. 367-385.

7. Schmidt R. W. The Role of Consciousness in Second Language Learning. Applied Linguistics, 11(2), 1990. – P. 129-158.

8. Sobirova Sh. Xorijiy tillarni o‘qitishning samarali usullari (nemis tili misolida). Journal of Academic Reasearch in educational sciences. Volume 2. 2021. – 132-138 b.

Загрузки

Прислана

2025-02-27

Опубликован

2025-02-27

Как цитировать

Shokirova Г. (2025). НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/1), 331–334. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N52