ВОПРОСЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ТЕМЫ «ИЗУЧЕНИЕ СПЕКТРА ИЗЛУЧЕНИЯ ВЕЩЕСТВ» В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ НА ОСНОВЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N71Ключевые слова:
виртуальные лаборатории, теория, методология, эксперимент, инновация, технология, атом, спектр, педагогический, психологический, навыки, методология.Аннотация
В статье анализируются важность и преимущества демонстрации лабораторных занятий на основе ИТ-технологий. В частности, рассматриваются возможности использования виртуальных лабораторий, компьютерного моделирования и средств визуализации в процессе изучения спектра атомного излучения. Современные информационные технологии позволяют изучать физические процессы более понятно и интерактивно, а также организовывать эксперименты безопасно и эффективно. В статье подробно анализируется роль данного подхода в повышении эффективности образования, удобства, которые он создает для студентов, и влияние, которое он оказывает на процесс обучения. В результате использования ИТ-технологий у студентов не только углубляются теоретические знания, но и повышается интерес к экспериментальным экспериментам.
Библиографические ссылки
1. Губский Е.Г. Виртуальный лабораторный комплекс по физике. Разделы механика и термодинамика // Энергобезопасность и энергосбережение. – 2009. – № 1. – С. 41-43.
2. Полвонов Б.З. Курс физики, учебник. Фергана -2022 (стр.638).
3. Prensky, M. (2010). Teaching digital natives: Partnering for real learning. Corwin Press.
4. Axmadjonova Y.T., Axmadjonova U.T.(2021). O’quv dars mashg’ulotlarida didaktik o’yin texnologiyalaridan foydalanish. Science and Education, 2 (11), 977-984.
5. Bransford, J. D., Brown, A. L., & Cocking, R. R. (2000). How people learn: Brain, mind, experience, and school. National Academy Press.
6. Mirzaxmedov B., G‘ofurov N., Ibragimov B., Sagatova G. Fizika o‘qitish metodikasi. – T.: «O‘qituvchi», 2007. - 38 b.