МНЕНИЯ ВРАЧЕЙ ОБ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I3Y2025N53Ключевые слова:
медицинская ассоциация, врачи, медсестра, больница, мобильное приложение, лечение, терминологияАннотация
Это исследование направлено на изучение мнений, которые выражают нынешние медицинские работники при изучении английского языка в профессиональных целях. Кроме того, были определены аспекты, которые следует учитывать в будущем, и то, что мы можем сделать, чтобы облегчить и помочь им в процессах изучения языка. Согласно результатам, желание и потребность молодых врачей в адекватном изучении языка высоки, но отношения не на этом уровне у среднего и старшего персонала. Основными причинами были названы большой объем работы и нехватка времени для изучения английского языка в учебном центре.
Библиографические ссылки
1. DuGas, B. W., Esson, L., & Ronaldson, S. (1999). Nursing foundations: A Canadian perspective. Prentice Hall, Canada
2. Kang, S. J. (2004). A Korean medical doctor’s experiences in learning and use of English in the United States: Individual and environmental affective factors. Paper presented at the Sixteenth Annual Conference in Ethnography
3. Maher, J. (1886). The development of English as an international language of medicine. Applied linguistics, 7(2).
4. Niazi, M. M. (2012). English for medical purposes: A case of English for specific purposes. National University of Modern Languages, Islamabad, Pakistan
5. Richards, J., C. (2001). Curriculum Development in Language Teaching. Cambridge University Press.
6. Rodin E.V., Travinkova N.G. (2017). Teaching English for Medical Students. Modern science and research, vol.3/issue:8.2/modernscience.uz
7. https://yuz.uz/uz/news/prezident-xorijiy-tillarni-orgatish-boyicha-kelajak-uchun mustahkam-poydevor-boladigan-yangi-tizimni-yolga-qoyish-vaqti-soati-keldi