СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ УЗБЕКИСТАНОМ И ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ

Авторы

  • Oybek Usarkulov

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N32

Ключевые слова:

научно-технический, сотрудничество, KOICA, атомная энергетика, город-побратим, Сеул, исторический, художественный, археологический институт

Аннотация

В статье анализируются культурные, научно-технические связи Узбекистана с Южной Кореей в годы после обретения независимости. Также в статье освещаются процессы двустороннего научного и культурного сотрудничества между Республикой Узбекистан и Республикой Корея, вопросы сотрудничества с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями.

Библиографические ссылки

1. Халқ сўзи // 1997 йил 4 сентябр.

2. Тошкент оқшоми // 1998 йил 5 сентябр.

3. Халқ сўзи // 1994 йил 28 май

4. Халқ сўзи // 1997 йил 4 сентябр

5. Киргизбаев А.К. Ўзбекистон Республикасининг Осиё мамлакатлари билан xалқаро ҳамкорлиги // докторлик илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертацияю - Т.: 2004. - Б -245.

6. Normatova D. E. The Emergence of Philosophy in Ancient Society //Miasto Przyszłości. – 2023. – Т. 43. – С. 478-483.

7. Usmonov Q. O’zbekiston tarixi. -T.: O’qituvchi, 2012. -B-222

8. Normatova D. E. Attitudes Towards Moral Heritage In The History Of Central Asia //Oriental Journal Of Social Sciences. – 2021. – С. 11-16.

9. Киргизбаев А.К. Ўзбекистон Республикасининг Осиё мамлакатлари билан xалқаро ҳамкорлиги // докторлик илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертацияю - Т.: 2004. -Б. 293.

10. Халқ сўзи // 2002 йил 30 январ.

11. O‘zbekiston Respublikasi tashqi ishlar vazirligi qoshidagi diplomatik korpusga xizmat ko`rsatish byurosi saytidan. 29 noyabr 2017-yil.

Загрузки

Прислана

2025-05-07

Опубликован

2025-05-10

Как цитировать

Usarkulov, O. (2025). СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ УЗБЕКИСТАНОМ И ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(5), 209–214. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N32