РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ УТОНЧЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Nargis Djurayeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N90

Ключевые слова:

воспитание утонченности, начальное образование, эстетический вкус, нравственные ценности, культура обращения, образовательный процесс.

Аннотация

В данной статье проанализировано содержание формирования у учащихся воспитания утонченности на этапе начального образования, его актуальность. Воспитание утонченности-это процесс развития у детей эстетического вкуса, нравственных ценностей, культуры поведения и навыков поведения. Статья содержит научный анализ значения воспитания утонченности в начальном образовании, его роли в формировании личности детей и роли в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

1. Abdullayeva M. “Boshlang‘ich ta’limda ahloqiy tarbiya metodikasi.” O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’lim vazirligi. 2019.

2. Abdiqodirova S.M. pedagogikada nafosat tarbiyasi masalasi. Journal of New Century Innovations, 70(2) 2025 89-94

3. Valiyeva M.M. “Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarida ma’naviy ahloqiy tarbiyani tashkil etish.” PEDAGOGS 2024 58(3), 100-104

4. Umirova M. “Boshlang‘ich ta’lim pedagogikasida tarbiya turlari va usullaridan foydalanish imkoniyatlari.” Central Asian Journal of Multidisciplinarry Researchand Management Studiyes, 2024, 1(8), 9-12.

Загрузки

Прислана

2025-05-10

Опубликован

2025-05-10

Как цитировать

Djurayeva, N. (2025). РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ УТОНЧЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(5), 548–552. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N90