МЕТОД “ПРОЕЦИРУЙТЕ СВОИ ИДЕИ " В ИНТЕГРАЦИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ И НАУКИ О ДИЗАЙНЕ

Авторы

  • Shodiyor Adilov

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I6Y2025N78

Ключевые слова:

инженерная графика, дизайн, интеграция, подход, технология, методология, форма, инструмент, принцип, творчество, связь, округление, наука, образование, техника.

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы интеграции, интеграции инженерно-графических и дизайнерских дисциплин, интегративных технологий, подходов, педагогических подходов, технологий, методов, форм, средств и принципов в образовательные процессы, развития художественно-конструкторских умений и навыков, индивидуальных творческих способностей, формирования эстетического вкуса, гармонизации теоретических и практических знаний по этим дисциплинам, совершенствования навыков рисования и дизайн науки освещается использование педагогических методов в интеграции.

Библиографические ссылки

1. Haqberdiyev, B. R., Ismag’Ilova, M. S. Q., & Imomnazarova, D. F. Q. (2025). Raqamli texnologiyalarda arxitektura va dizayn. Academic research in educational sciences, (Conference 1), 65-66.

2. Rustamovich, H. B. (2024). Texnik va san’at fanlarini sinergetik kompetentlik asosida integratsiyalsh. Analysis of modern science and innovation, 1(3), 255-257.

3. Hakberdiyev, B. R. (2024, September). Integrative methodology in architecture and design. In International Conference on World Science and Resarch (Vol. 1, No. 2, pp. 52-56).

4. Rustamovich, H. B., & Abdurafikjonovna, A. H. (2024). Theoretical solutions for integrative teaching of fine arts and engineering graphics with various disciplines of still life, consisting of geometric shapes in pencil painting. International Journal of Advance Scientific Research, 4(03), 102-106.

Загрузки

Прислана

2025-06-15

Опубликован

2025-06-16

Как цитировать

Adilov, S. (2025). МЕТОД “ПРОЕЦИРУЙТЕ СВОИ ИДЕИ " В ИНТЕГРАЦИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ И НАУКИ О ДИЗАЙНЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(6), 491–496. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I6Y2025N78