МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ НАУЧНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI5Y2025N35Ключевые слова:
научные эксперименты, запоминание лексики, практическое обучение, уверенность в речи, интерактивное преподавание, вовлеченность учащихся.Аннотация
Данное исследование изучает эффективность расширения словарного запаса через темы, связанные с окружающей средой, сравнивая два метода преподавания среди учеников шестого класса школы №26 города Ургенч. Одна группа обучалась с помощью традиционных классных занятий, в то время как другая группа участвовала в интерактивных мероприятиях на открытом воздухе, таких как садоводство, пикники и подвижные игры. Результаты показали, что практическое, экспериментальное обучение в естественной среде способствует более эффективному усвоению лексики по сравнению с традиционными методами. Полученные данные подчеркивают потенциал включения внешкольных активностей в языковое образование для повышения вовлеченности и запоминания материала учениками.
Библиографические ссылки
1. Brown, H.D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
2. Richards, J.C., & Rodgers, T.S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
3. Nation, I.S.P. (2008). Teaching Vocabulary: Strategies and Techniques. Heinle Cengage Learning.
4. Swain, M. (2005). The Output Hypothesis: Theory and Research. In E. Hinkel (Ed.), Handbook of Research in Second Language Teaching and Learning. Routledge.
5. Ur, P. (2012). A Course in English Language Teaching. Cambridge University Press.
6. Lightbown, P.M., & Spada, N. (2013). How Languages are Learned. Oxford University Press.
7. Freeman, D.L. (2016). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press.





