ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»)

Авторы

  • Yulduzxon Kulidjanova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI7Y2025N38

Ключевые слова:

цифровые технологии, цифровизация образования, мультимедийные технологии, модернизация образования, информационная безопасность учащихся, электронный учебник, гипертекст.

Аннотация

В статье рассматриваются решения, направленные на подготовку учащихся к самостоятельной жизни посредством развития навыков современного образования XXI века, развития креативности и умения работать в команде, поиска адекватных решений в нестандартных условиях, соответствующих экономическим и экологическим тенденциям, воспитания молодых людей, способных показывать высокие результаты, участвуя в международных программах оценки, и содействия им в эффективном использовании возможностей современных цифровых технологий.

Библиографические ссылки

1. https://www.researchgate.net/publication/349102060_Elektron_resurlarni_yaratish_texnologiyasi.

2. https://www.researchgate.net/publication/349102060_Elektron_resurlarni_yaratish_texnologiyasi.

3. Begimqulov U.SH. Oliy pedagogik ta’lim tizimiga zamonaviy axborot va kommunikatsiya texnologiyalarini joriy etishning ilmiy-metodik asoslari: Ped.fan. dok. … dis. –Toshkent: TDPU, 2007. -250 b.

4. Zakirova F., U.Muxamedxanov, Sh.Sharipov, R.G.Isyanov, F.Esonboboev, S.Dottoev. Elektron o‘quv-metodik majmualar va ta’lim resurslarini yaratish metodikasi. Metodik qo‘llanma. – T.: OO‘MTV, 2010. – 57 b.

5. https://www.researchgate.net/publication/349102060_Elektron_resurlarni_yaratish_texnologiyasi.

Загрузки

Прислана

2025-08-30

Опубликован

2025-08-30

Как цитировать

Kulidjanova, Y. (2025). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/7), 260–267. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI7Y2025N38