ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Авторы

  • Dilobar Sayipova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N47

Ключевые слова:

самостоятельное обучение, литература, задание, литературная компетентность.

Аннотация

Литература является одним из важнейших факторов развития человеческой мысли, воплощая особенности, присущие языку, психике, истории, религии, культуре и верованиям конкретного народа. Таким образом, через литературу человек познаёт мир, достигает определённого духовного возвышения и развивает духовность. Развитие литературных компетенций у учащихся включает в себя понимание главных и второстепенных идей произведения, выражение своего отношения к поднимаемым в нём проблемам; понимание выраженных в произведении мыслей и смыслов, умение делать выводы и обосновывать их.

Библиографические ссылки

1. Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston strategiyasi. – Toshkent: “O‘zbekiston” nashriyoti, 2021.

2. Alisher Navoiy. Xamsa. Farhod va Shirin. – Toshkent: 1991.

3. Husanboyeva Q., Hazratqulov M., Xolsaidov F. Ona tili va o‘qish savodxonligi metodikasi. – Toshkent: “Innovatsion-ziyo”, 2022.

4. Husanboyeva Q., Niyozmetova R. Adabiyot o‘qitish metodikasi. – Toshkent: “Innovatsiya-Ziyo”, 2020.

5. Mirzayeva Z, Jalilov K. Adabiyot o‘qitish metodikasi. An’anaviylikdan zamonaviylikka. Uslubiy qo‘llanma. – Toshkent. 2020.

Загрузки

Прислана

2025-10-12

Опубликован

2025-10-12

Как цитировать

Sayipova, D. (2025). ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(10), 272–275. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N47