Эффективность обучения языку на основе задач (TBLT) в узбекских классах

Авторы

  • Muqaddas Soliyeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N90

Ключевые слова:

Обучение языку на основе заданий (TBLT); коммуникативная компетенция; языковое образование в Узбекистане; автономия учащихся; мотивация; подготовка учителей; оценивание; взаимодействие в классе, глобальное признание, ролевые игры, традиционное обучение, подготовка учителей, коммуникация, грамматика, словарный запас, беглость речи.

Аннотация

В этом тексте рассматривается эффективность обучения языку на основе задач (TBLT) в узбекских классах, подчеркиваются его преимущества в улучшении коммуникативной компетенции, вовлеченности учащихся и ориентированного на учащихся обучения. В нем отмечается, что, хотя TBLT хорошо соответствует образовательным целям Узбекистана, такие проблемы, как ограниченная подготовка учителей, ограниченность ресурсов и несогласованные методы оценки, препятствуют его полной реализации.

Библиографические ссылки

1. Chunliu Xie, Guangsheng Lan. International Journal of Advances in Applied Sciences, 2025

2. Ashurali Mirzayev. International Journal for Sciences and Technology, 2025. THE MAIN PROBLEMS OF USING TASK-BASED LANGUAGE TEACHING METHOD IN EFL CLASSES IN UZBEKISTAN HIGHER EDUCATION SYSTEM

3. Baxtiyorova, Sabrina, and Mohigul Jamolova. "USING FAIRY TALES TO ENHANCE COMPREHENSION SKILLS." Modern Science and Research 3.12 (2024): 873-876.

4. Bakhtiorovna, Jamolova Mokhigul. "Techniques for Fostering English Language Critical Thinking in Elementary School Pupils by Using Fairy Tales." Excellencia: International Multi-disciplinary Journal of Education (2994-9521) 2.4 (2024): 263-268.

5. Factors Affecting Task-Based Language Teaching from Teachers’ Perspectives, T. Le, 2014

6. The Importance Of Task-Based Teaching Method In Foreign Language Acquisition In ESP Groups Of Higher Education Universities In Uzbekistan (On The Example Of English)

7. Khujakulov Sunnatullo, Shukurova Sabokhat, Kurbonova Shakhlo, Turayeva Dilfuza, Azizova Dilfuza, Turayeva Dilbar, Aminova Zebo, Educational Administration: Theory and Practice, 2024

8. https://www.researchgate.net/publication/385148463_The_Importance_Of_Task-Based_Teaching_Method_In_Foreign_Language_Acquisition_In_ESP_Groups_Of_Higher_Education_Universities_In_Uzbekistan_On_The_Example_Of_English?hl=en-US#:~:text=In%202022%2C%2047%20(87%25),the%20upper%20intermediate%20B2%20level

Загрузки

Прислана

2025-10-12

Опубликован

2025-10-12

Как цитировать

Soliyeva, M. (2025). Эффективность обучения языку на основе задач (TBLT) в узбекских классах. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(10), 533–537. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N90