ВОСТОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У МОЛОДЕЖИ

Авторы

  • Sanobar Toʻrayeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N44

Ключевые слова:

образование, человеческие качества, мораль, манеры, культура поведения, щедрость, трудолюбие, честность.

Аннотация

В статье рассматривается богатое и ценное научное наследие восточных мыслителей в области образования, а также такие человеческие добродетели, как нравственность, этикет, культура общения, щедрость, трудолюбие и честность, которые важны для достижения человеческого совершенства.

Библиографические ссылки

1. Alisher Navoi. Arba'in. /Complete collection of works. Twenty volumes. Sixteenth volume. -T., "Fan" publishing house, 2000.

2. Karimov I.A. High spirituality - an invincible force.-T., "Spiritualism"-2008, p. 80

3. Karimov I.A. (1998) "Without historical memory - there is no future". Tashkent, p. 25.

4. History of the religious people of Central Asia. Otv.editor:

Sh.A. Yovkochyov.-T.: TGIV, 2006. 227p.

Загрузки

Прислана

2025-10-21

Опубликован

2025-10-25

Как цитировать

Toʻrayeva, S. (2025). ВОСТОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У МОЛОДЕЖИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/9), 285–287. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N44