РОЛЬ ЖАНРА В НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Авторы

  • Хафиза Кучкарова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N25

Ключевые слова:

жанр, сюжет, повесть, образные выражения

Аннотация

В данной статье понятие жанра в немецкой литературе и его единая форма организации литературных отношений, воплощающих отдельные мировые опыты, и классификация жанров прозы в литературоведении рассматриваются по-разному в зависимости от национальных особенностей литературы и языковых возможностей.

Библиографические ссылки

Турғунов С.Т. Таълим муассасаларини бошқаришда инновацион фаолият. // ж. Узлуксиз таълим. – Т., 2006. — №4. – Б.4.

Педагогик атамалар луғати. – Т.: ЎзПФИТИ, 2008. – 136 б.

Абу Наср Фаробий. Фозил одамлар шаҳри. −Т.: А.Қодирий номидаги халқ мероси нашриёти, 1993. − 222 б.

Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика / А.С. Запесоцкий. -М.: Наука, 2002. - 456 с.

Баранчеев В. Управление знаниями: Учебное пособие (журнал «Мар¬кетинг». Специальный выпуск № 29) / В.Барачеев. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – 144 с.

Simonton D.K. Creativity: Cognitive, personal, developmental and social aspects // American Psychologist. 2000. V. 55. – P. 151–158.

Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Прогресс, 1994. – 480 с.

Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. – 434 с.

Бьюзен Т. Могущества творческого интеллекта / Т. Бьюзен. - Минск: Попурри, 2004. – 160 с.

Арипджанова А.Р. Таълимни ахборотлаштириш шароитида олий таълим муассасалари педагогларининг креатив салоҳиятини ривожлантириш: Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (ПҳД). ... дисс. Автореф. – Т., 2017. – 50 б.

Юнусова Д.И. Бўлажак математика ўқитувчиларини инновацион фаолиятга тайёрлаш назарияси ва амалиёти: педагогика фанлари доктори. ...дисс. – Тошкент, 2012. – 47 б.

Загрузки

Опубликован

2023-05-19

Как цитировать

Кучкарова, Х. (2023). РОЛЬ ЖАНРА В НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 192–196. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N25