РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Хабиба Журабекова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N39

Ключевые слова:

аудирование, коммуникативная компетенция, формирование, обучение, русский язык, общение.

Аннотация

В данной статье дается мнение автора о роли и значении аудирования в формировании коммуникативной компетенции, уделяется внимание механизмам обучения языку через аудирование и общение на этом языке. Акцент делается на ситуации, которые требуют внимания студента, изучающего иностранный язык, в процессе аудирования.

Библиографические ссылки

Колесникова И.Л., О.Л.Долгина. 2008:161-Англо-русский терминологический справочник. Москва-2008. Дрофа. 431 с.

Гальскова Н.Д., Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. 2006. М.»Академия» 336 с.

Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 224 с.

Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности Москва — Воронеж 2001..." [Источник: https://psychlib.ru/mgppu/zlp/ZLP-001-.HTM#$p1]

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Журабекова, Х. (2023). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N39