РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N39Ключевые слова:
аудирование, коммуникативная компетенция, формирование, обучение, русский язык, общение.Аннотация
В данной статье дается мнение автора о роли и значении аудирования в формировании коммуникативной компетенции, уделяется внимание механизмам обучения языку через аудирование и общение на этом языке. Акцент делается на ситуации, которые требуют внимания студента, изучающего иностранный язык, в процессе аудирования.
Библиографические ссылки
Колесникова И.Л., О.Л.Долгина. 2008:161-Англо-русский терминологический справочник. Москва-2008. Дрофа. 431 с.
Гальскова Н.Д., Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. 2006. М.»Академия» 336 с.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 224 с.
Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности Москва — Воронеж 2001..." [Источник: https://psychlib.ru/mgppu/zlp/ZLP-001-.HTM#$p1]