РАЗВИТИЕ ИДЕАЛОГИЧЕСКОГО МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ НАШИХ ПРЕДКОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N46Ключевые слова:
образование, реформы, наследие предков, интеллектуальное развитие, фундаментальная основа, педагогические идеи, дидактика, андрагогика, творческая деятельность. Теория педагогики.Аннотация
Наследие предков дает возможность расширить возможности человека, исследовать теоретические и практические направления его интеллектуального, духовно-нравственного развития. Формируется система использования дидактических средств, приемов и приемов, применявшихся нашими мыслящими предками в развитии учебной деятельности учащихся.
Библиографические ссылки
Shavkat Mirziyoyev Islom sivilizatsiyasi markazining qurilish jarayoni bilan tanishdi21 dekabr 2018.
“Yangi O‘zbekiston” muxbiri Risolat MADIYeVA suhbatlashdi.Ajdodlarimiz tafakkuri va dahosi mahsuli 30 Oktabr 2020.
Ma’rifiy doston. Sohibqiron yog’dusi G’afur Gulom nomidagi nashriyot matbaa ijodiy uyi Toshkent – 2022.
«Harbiy rahbar mahorati» fanidan MA’RUZA MATNI Toshkent - 2020
Abdulla Avloniy. Turkiy guliston yohud axloq. – T.: O’qituvchi, 1992. – 160 b.
Amir Temur o’gitlari. Toshkent, Cho’lpon, 1992 yil.
Abdullaev X. Movarounnahr xalqlari pedagogik merosi. Etnopedagogika / Dastur. – Farg’ona: 1993.
Musurmonova O. Yuqori sinf o’quvchilari madaniyatini shakllantirishning pedagogik asoslari: Pedagogika fanlari doktor. ... dis.– Toshkent: TDPU, 1993. – 389 s.
Musurmonova O. Ma’naviy qadriyatlar – sog’lom avlodni tarbiyalash vositasi. -T.: 1995.b.