ДИСКУССИИ О ВЛИЯНИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОЦИАЛЬНУЮ И ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ (ЭТНОСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Авторы

  • Баҳридил Эргашева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N08

Ключевые слова:

реклама, антропология, интернет, социальные сети, производитель, потребитель, общество, культура, духовность, газета, журнал

Аннотация

В статье обозначены причины активности населения в социальных сетях, их отношение к рекламе, этнический анализ. Наши зарубежные и отечественные антропологи высказывают мнения и мнения об истории развития рекламы в социальных медиа и изучении ее как научного направления. На основе анализа также предоставляются различные обзоры.

Библиографические ссылки

Kietzmann Jan H.Hermkens K (2011). "Social media? Get serious! Understanding the functional building blocks of social media". 2016. P 241

Brad C. Wedlock The Diffusion of Social Media in Public Relations: Use of Social Media in Crisis Response Strategies 2014 P 12

Dick, Jose Van 01.02.2013 The culture of connectivity: a critical history of social media. Oxford University Press. ISBN 978-0-19-997079-7 2017. P 24

Global Social Media Statistics” DataReportal-Global Digital Insights Retrieved 18.02.2023

Ijtimoiy so‘rovnoma natijasi 07.01.2023/ 09.01.2023

Telegram tarmog‘ini taxlil qilgan xolda olingan natija. 30.03.2023

Telegram tarmog‘ini taxlil qilgan xolda olingan natija. 15.04.2023

Axborotchi Egamova N. Buxoro shaxri

https://www.statista.com/statistics/278414/number-of-worldwide-social-network-users/#:~:text=How%20many

https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/

https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/

Загрузки

Опубликован

2023-10-17

Как цитировать

Эргашева, Б. (2023). ДИСКУССИИ О ВЛИЯНИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОЦИАЛЬНУЮ И ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ (ЭТНОСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(10). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N08