ДИСКУССИИ О ВЛИЯНИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОЦИАЛЬНУЮ И ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ (ЭТНОСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N08Ключевые слова:
реклама, антропология, интернет, социальные сети, производитель, потребитель, общество, культура, духовность, газета, журналАннотация
В статье обозначены причины активности населения в социальных сетях, их отношение к рекламе, этнический анализ. Наши зарубежные и отечественные антропологи высказывают мнения и мнения об истории развития рекламы в социальных медиа и изучении ее как научного направления. На основе анализа также предоставляются различные обзоры.
Библиографические ссылки
Kietzmann Jan H.Hermkens K (2011). "Social media? Get serious! Understanding the functional building blocks of social media". 2016. P 241
Brad C. Wedlock The Diffusion of Social Media in Public Relations: Use of Social Media in Crisis Response Strategies 2014 P 12
Dick, Jose Van 01.02.2013 The culture of connectivity: a critical history of social media. Oxford University Press. ISBN 978-0-19-997079-7 2017. P 24
Global Social Media Statistics” DataReportal-Global Digital Insights Retrieved 18.02.2023
Ijtimoiy so‘rovnoma natijasi 07.01.2023/ 09.01.2023
Telegram tarmog‘ini taxlil qilgan xolda olingan natija. 30.03.2023
Telegram tarmog‘ini taxlil qilgan xolda olingan natija. 15.04.2023
Axborotchi Egamova N. Buxoro shaxri