РОЛЬ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N56Ключевые слова:
медиакомпетенция, медиаграмотность, информационные технологии, критическое мышление, креативность, образовательный процесс, международное сотрудничество, национальный опыт.Аннотация
В данной статье раскрывается значение понятия медиакомпетенции в развитии общества, ее роль в образовательном процессе и особенности в условиях глобализации. На основе зарубежного и национального опыта анализируются направления формирования медиаграмотности. В статье акцентируется внимание на интеграцию цифровых технологий в образовательный процесс, усиление международного сотрудничества, а также на развитие критического мышления и креативности у студентов.
Библиографические ссылки
1. UNESCO (2011). Media and Information Literacy: Curriculum for Teachers. Париж:
ЮНЕСКО.
2. Buckingham, D. (2003). Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture.
Cambridge: Polity Press.
3. Potter, W. J. (2016). Media Literacy. 8th edition. Thousand Oaks: SAGE Publications.
4. UNESCO, 2011: Media and Information Literacy: Curriculum for Teachers. Paris: UNESCO,
12-б.
5. Buckingham, 2003: Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture.
Cambridge: Polity Press, 24-б.
6. Potter, 2016: Media Literacy. 8th edition. Thousand Oaks: SAGE Publications, 38-б.
7. Buckingham, 2003: Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture.
Cambridge: Polity Press, 26-б.
8. UNESCO, 2011: Media and Information Literacy: Curriculum for Teachers. Paris: UNESCO,
22-б.
9. Potter, 2016: Media Literacy. 8th edition. Thousand Oaks: SAGE Publications, 41-б.
10. UNESCO, 2011: Media and Information Literacy: Curriculum for Teachers. Paris: UNESCO,
29-б.
11. Buckingham, 2003: Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture.
Cambridge: Polity Press, 26-б.
12. UNESCO, 2011: Media and Information Literacy: Curriculum for Teachers. Paris: UNESCO,
12-б.