ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВСАДНИКОВ В КОННОМ СПОРТЕ

Авторы

  • Baxromjon Gaziev

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI5Y2025N44

Ключевые слова:

конный спорт, всадник, физическая подготовка, специальная физическая подготовка, сохранение спокойствия, сосредоточенность, восприимчивость, способность чувствовать лошадь, способность.

Аннотация

В данной статье изучены проблемы подготовки квалифицированных всадников в конном спорте, выявлены проблемы взаимодействия тренеров и всадников, физической подготовки.

Библиографические ссылки

1. Артамонова Л. Учебник по выездке спортивной лошади. Формула успеха. - М.: Аквариум-Принт, 2014.-240 с.

2. Бойкова М.В. Обоснование системы "всадник-лошадь" с учетом соматометрических показателей для управления тренировочным процессом спортсменов-конников. Автореф.дис..канд. пед. наук.- Малаховка: 2000.-21 с.

3. Blanchard S. The Power of Positive Horse Training: Saying Yes to Your Horse. Howell Equestrian Library. 2005.-187 p.

4. Власенко Н. Лошади. Большая энциклопедия. М: АСТ, 2013. - 226 с.

5. Волынский С.М. Тренировка и выездка лошадей. М.: ООО Издательство АСТ; Донецк: Сталкер, 2004.-285 с.

6. Williams Gail, McKenna Alexa, Clayton Hilary (Foreword). Horse Movement: Structure, Function and Rehabilitation. JA Allen, 2014.-267 p.

7. Гончарова О.В. Контрольно-нормативные требования физической подготовки спортсменов / Учебное пособие. – Ташкент: Лидер Пресс, 2011. – ст. - 17. – 264 с.

8. Гончарова О.В. Ёш спортчиларнинг жисмоний қобилиятларини ривожлантириш. Ўқув қўлланма. ЎзДЖТИ. Т.: 2018, – 172 б.

9. Горская Н.И. Коневодство и конный спорт - две части единого целого //Коневодство и конный спорт - научно-производственный, спортивно-методический журнал. 2022– №1 – С.30-31.

Загрузки

Прислана

2025-06-27

Опубликован

2025-06-28

Как цитировать

Gaziev, B. (2025). ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВСАДНИКОВ В КОННОМ СПОРТЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/5), 267–273. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI5Y2025N44