ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N16Ключевые слова:
Текстильная промышленность, инновационный маркетинг, быстрая мода, мерчандайзер, стратегия низких цен.Аннотация
В данной статье рассматривается передовой опыт зарубежных стран в области развития текстильных предприятий и используемые маркетинговые стратегии, а также даются рекомендации по развитию промышленного сектора страны в результате исследования.
Библиографические ссылки
2022-2026 йилларга мўлжалланган янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида, Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони, 28.01.2022 йилдаги ПФ-60-сон
R.B.Chavan Indian textile industry-environmental issues Indian. J. Fibre Text. Res., 26 (2001), pp. 11-21
Refik Culpan, Cemal Ekin, Mehmet Kumbaraci. A critical assessment of the Turkish Apparel industry and firms. Journal of global strategic management. 2007-june
Md. Khaled Amin, Adnan Hossain. Expanding Apparel and Textile Market through effective Marketing Strategies: A case study of Bangladesh. International Journal of Business & Mgmt. January 2014.
Ўзбекистон Республикасининг ижтимоий-иқтисодий ҳолати ахборотномаси маълумотлари.