РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Акбар Шарипов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N58

Ключевые слова:

продажи, розница, маркетинг, цифровой маркетинг, цифровизация.

Аннотация

В статье предложены пути увеличения объёма продаж на основе эффективного использования цифрового маркетинга в развитии розничной торговли.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2003 йил 13 февралдаги 75-сон қарорига 1-илова: Ўзбекистон Республикасида чакана савдо қоидалари.

Akaka M.A., Vargo S.L. Extending the context of service: from encounters to ecosystems. J. Serv. Market., 29 (6/7), 2015. pp. 453-462.

Teufel P., Zimmermann R. Holistic Retail Design: Reshaping Shopping For the Digital Era. Frame Publishers, 2015.

Reinartz W.N., Wiegand M. Imschloss. The impact of digital transformation on the retailing value chain.

Gillpatrick T., The Digital Transformation of Marketing: Impact on Marketing Practice & Markets. Economics, 7, 2020. pp. 139-156.

Kannan P.K., H. “Alice” Li. Digital marketing: a framework, review and research agenda. Int. J. Res. Mark., 34, 2017. pp. 22-45.

Загрузки

Опубликован

2024-01-05

Как цитировать

Шарипов, А. (2024). РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/1). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N58