УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N60Ключевые слова:
педагогическое общение, высшее образование, современность, физическая активность, уроки, этика и эстетика, студенты, обучение, цель, объяснение, спорт. инструктировать, описывать.Аннотация
повышение физической активности студентов современного педагогического высшего образования — процесс формирования педагогического общения потребовал методологического, педагогического, психологического, технологического подхода, соответствующей педагогической теории в конкретной педагогической системе, системы прикладных исследовательских технологий. Все это вырабатывается целенаправленно-концептуально, структурно-содержательно, системно-педагогически, последовательно, информационно систематизировано, методически совершенно, педагогически-педагогически, профессионально и личностно-ориентировано, что проявляется в прочной связи педагогической теории с практикой в образовательном учреждении.
Библиографические ссылки
Determinizm. Masalan: maqsadli determinizm; tizimli determinizm — tizimning ayrim komponentlarining bir butunning xususiyatlariga bogʻliqligi; teskari aloqa determinizmi; subyekt-predmetli — oʻz predmetli faoliyati jarayonida subyektning oʻzgarishi (“Psixologiya” lugʻatiga qarang. — M.: Politlit, 1990. — 97-98-b.)
143. Nurmanov A.T. Podgotovka studentov k texnologii i texnike effektivnogo obщyeniya. — T.: Fan va texnologiya, 2010. — 110 s.
J.Eshnazarov. Jismoniy madaniyat tarixi va boshqarish. Т., “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2008., — 30 b.
4.https://www.shakopee.k12.mn.us/Page/964
https://works.doklad.ru/view/VU8oj3nvSlo
Паначев В.Д. Спорт и личность: опыт социологического анализа / В.Д. Паначев // СОЦИС. — 2007. — №11. – 84 c.