ВОПРОСЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ МЫСЛИТЕЛЕЙ СОМОНИЙСКОГО ПЕРИОДА

Авторы

  • Бобомурод Жураев

DOI:

https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N28

Ключевые слова:

Родина, патриотизм, эпоха Саманидов, молодежь, воспитания, мыслители.

Аннотация

В статье рассматривается значение воспитания патриотизма в содержании педагогических учений мыслителей эпохи Саманидов, раскрываются педагогические условия и возможности использования этих идей в воспитании молодежи в духе патриотизма в наши дни.

Библиографические ссылки

Халимов А. Воспитание, зарождение школ и педагогической мысли таджиков в эпоху Саманидов. Авторефер. диссертации по специальности: 13.00.01–общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки) на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Душанбе, 2012. – 26 с

Абӯалӣ ибни Сино. Тадбири манзил // Асарҳо, ҷ.2.-Душанбе: Ирфон, 1980, с.25

Нажмиддинова Г. Н., Курбонова У. У. Великие мыслители Востока об обязанностях родителей по воспитанию детей //Молодой учёный. – 2013. – Т. 4.

Разоқов Х.С. Истифодаи афкори педагогии мутафаккирони форсу тоҷики асрҳои Х–XI ва анъанаҳои миллӣ дар тарбияи ҳарбӣ-ватандўстии хонандагони синфҳои болоӣ. Диссертатсия барои дарёфти дараҷаи илмии номзади илмҳои педагогӣ аз рӯи ихтисоси 13.00. 01 – Педагогикаи умумӣ, таърихи педагогика ва таҳсилотю– Душанбе, 2022. –177 с.

Жураев Б. Т. Вопросы нравственного воспитания в эпоху Саманидов //Наука, техника и образование. – 2020. – №. 3 (67). – С. 57-59.

Абдуллаев К. Ф., Жураев Б. Т. Формирование правильной осанки ребенка в семье //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 21-3 (99). – С. 30-33.

Жураев Б. Т. Сомонийлар даврида педагогик фикрлар тараккиёти //Pedagogik mahorat (Ilmiy-nazariy va metodik jurnal). – 2019. – С. 67-70

Загрузки

Опубликован

2023-04-04

Как цитировать

Жураев , Б. (2023). ВОПРОСЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ МЫСЛИТЕЛЕЙ СОМОНИЙСКОГО ПЕРИОДА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(4), 222–233. https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N28