ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N16Ключевые слова:
поведенческая экономика, лояльность к бренду, потребительские решения, эмоциональная привязанность, социальное влияние, привычки, системы вознаграждения, психология потребителя, ценность бренда.Аннотация
В статье анализируется взаимосвязь принципов поведенческой экономики и лояльности к бренду. В этом исследовании изучаются процессы принятия решений потребителями и то, как они формируют и поддерживают лояльность к бренду. В статье обсуждается влияние уверенности, удобства, эмоциональной привязанности, социального влияния, привычек и систем вознаграждения на лояльность потребителей к бренду.
Библиографические ссылки
Aaker, D. A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: Free Press.
Kahneman, D., & Tversky, A. (1979). Prospect Theory: An Analysis of Decision under Risk. Econometrica, 47(2), 263-291.
Oliver, R. L. (1999). Whence Consumer Loyalty? Journal of Marketing, 63(Special Issue), 33-44.
Schiffman, L. G., & Kanuk, L. L. (2010). Consumer Behavior. 10th ed. Prentice Hall.
Thaler, R. H., & Sunstein, C. R. (2008). Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness. New Haven, CT: Yale University Press.