ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ

Авторы

  • Феруза Темирова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N16

Ключевые слова:

поведенческая экономика, лояльность к бренду, потребительские решения, эмоциональная привязанность, социальное влияние, привычки, системы вознаграждения, психология потребителя, ценность бренда.

Аннотация

В статье анализируется взаимосвязь принципов поведенческой экономики и лояльности к бренду. В этом исследовании изучаются процессы принятия решений потребителями и то, как они формируют и поддерживают лояльность к бренду. В статье обсуждается влияние уверенности, удобства, эмоциональной привязанности, социального влияния, привычек и систем вознаграждения на лояльность потребителей к бренду.

Библиографические ссылки

Aaker, D. A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: Free Press.

Kahneman, D., & Tversky, A. (1979). Prospect Theory: An Analysis of Decision under Risk. Econometrica, 47(2), 263-291.

Oliver, R. L. (1999). Whence Consumer Loyalty? Journal of Marketing, 63(Special Issue), 33-44.

Schiffman, L. G., & Kanuk, L. L. (2010). Consumer Behavior. 10th ed. Prentice Hall.

Thaler, R. H., & Sunstein, C. R. (2008). Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness. New Haven, CT: Yale University Press.

Загрузки

Опубликован

2024-04-29

Как цитировать

Темирова, Ф. (2024). ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N16