СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА - РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N08Ключевые слова:
Бренд, брендинг, товарный знак, марка, ценность товара, бренд-менеджмент.Аннотация
В статье рассматриваются значение и формирование успешного бренда в современном мире. А также научно обосновано повышение позиции предприятий на рынке посредством успешно созданного бренда.
Библиографические ссылки
О‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning mamlakatimiz tadbirkorlari bilan ochiq muloqot shaklidagi uchrashuvda sо‘zlangan nutqi. 2021-yil 21-avgust.https://xs.uz/uzkr/post/ozbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyoyevning-mamlakatimiz-tadbirkorlari-bilan-ochiq-muloqot-shaklidagi-uchrashuvda-sozlagan-nutqi
Воробьев А.Н. Процесс формирования и оценки эффективности использования бренд-технологий на про¬мышленном предприятии: автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2007.
Домнин В.Н. “Брендинг”: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. –М.: Издательство Юрайт, 2018.
Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дуб¬ровин. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К°», 2012.
Ермохина Е. “Бренд – еще не товарный знак” // Экономическое обозрение, №1 (217) 2018. – стр. 94.
Казанцев К. Ю. Место бренда в структуре нематериальных активов предприятия // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2013. №2. – стр 3.
Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Известия РГПУ им.А.И.Герцена. 2008. №67. – стр. 172.