MODERN MARKETING TECHNOLOGIES – DEVELOPMENT OF BRANDING ACTIVITIES
DOI:
https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N08Keywords:
brand, branding, trademark, product value, brand managementAbstract
The article considers the importance and formation of a successful brand in the modern world. And it is scientifically justified to increase the position of enterprises in the market through successfully created brand.
References
О‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning mamlakatimiz tadbirkorlari bilan ochiq muloqot shaklidagi uchrashuvda sо‘zlangan nutqi. 2021-yil 21-avgust.https://xs.uz/uzkr/post/ozbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyoyevning-mamlakatimiz-tadbirkorlari-bilan-ochiq-muloqot-shaklidagi-uchrashuvda-sozlagan-nutqi
Воробьев А.Н. Процесс формирования и оценки эффективности использования бренд-технологий на про¬мышленном предприятии: автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2007.
Домнин В.Н. “Брендинг”: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. –М.: Издательство Юрайт, 2018.
Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дуб¬ровин. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К°», 2012.
Ермохина Е. “Бренд – еще не товарный знак” // Экономическое обозрение, №1 (217) 2018. – стр. 94.
Казанцев К. Ю. Место бренда в структуре нематериальных активов предприятия // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2013. №2. – стр 3.
Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Известия РГПУ им.А.И.Герцена. 2008. №67. – стр. 172.