КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Зайнура Хамидова

DOI:

https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N34

Ключевые слова:

образование, директор, менеджмент, эффективность, психология, педагогика, личные отношения, методология.

Аннотация

В данной статье анализируется ряд научно-теоретических, концептуальных подходов к оценке управленческой эффективности директоров средних школ. Анализируются  достижения и недостатки теоретических взглядов, их соответствие требованиям сегодняшнего дня, а также теоретическая значимость этих концептуальных подходов.

Библиографические ссылки

2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги ўзбекистон тараққиёт стратегиясининг “Инсонга эътибор ва сифатли таълим йили”да амалга оширишга оид давлат дастури тўғрисида Ўзбекистон Республикаси президентининг фармони

Н. В. Горбуновой. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций [Текст] / под ред.— М., 1995. С. 45

Третьяков, П. И. Практика управления современной школой [Текст] / П. И. Третьяков. — М., 2005 С.128.

Управление развитием школы [Текст] / под ред. М. М. Поташника, В. С. Лазарева. — М., 1995. С.183.

Шарифхўжаев М., Абдуллаев Ё. Менежмент: Дарслик. – Тошкент: “Ўқитувчи”, 2001. - 702 б

Загрузки

Опубликован

2023-04-04

Как цитировать

Хамидова , З. (2023). КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(4), 259–264. https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N34