КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N34Ключевые слова:
образование, директор, менеджмент, эффективность, психология, педагогика, личные отношения, методология.Аннотация
В данной статье анализируется ряд научно-теоретических, концептуальных подходов к оценке управленческой эффективности директоров средних школ. Анализируются достижения и недостатки теоретических взглядов, их соответствие требованиям сегодняшнего дня, а также теоретическая значимость этих концептуальных подходов.
Библиографические ссылки
2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги ўзбекистон тараққиёт стратегиясининг “Инсонга эътибор ва сифатли таълим йили”да амалга оширишга оид давлат дастури тўғрисида Ўзбекистон Республикаси президентининг фармони
Н. В. Горбуновой. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций [Текст] / под ред.— М., 1995. С. 45
Третьяков, П. И. Практика управления современной школой [Текст] / П. И. Третьяков. — М., 2005 С.128.
Управление развитием школы [Текст] / под ред. М. М. Поташника, В. С. Лазарева. — М., 1995. С.183.
Шарифхўжаев М., Абдуллаев Ё. Менежмент: Дарслик. – Тошкент: “Ўқитувчи”, 2001. - 702 б