ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Сайёра Тагаева
  • Озода Иноятилло

DOI:

https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N24

Ключевые слова:

немецкий язык, высшее образование, педагогика, естественная наука.

Аннотация

Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих иностранными языками и умеющих вступать в профессиональное общение с представителями других стран, становится приоритетом высшего образования. В государственной политике в области образования особое внимание уделяется подготовке инженерных кадров. В статье дана инструкция по обучению немецкому языку студентов физического факультета.

Библиографические ссылки

Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М., 2003. 159 с.

Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Тверь, 2001. 48 с.

Буко 2012-Немецкий язык для студентов-физиков. Deutsch für Physikstudenten :учебное пособие/ В.П.Буко-Минск :БГУ, 2012, 143 с.

Киселева Т.Н. Преодоление лексико-грамматической интерференции при обучении немецкому языку как второй специальности при первом английском : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1989. 16 с.

Ворожбитова А.А. Теория текста. М., 2005. 47 c.

Марчук Ю.Н. Основы терминографии. М., 1992.

Fleischmann E., Schmitt P.A. Fachsprachliches Übersetzen – Anstoss zu eimen Paradigmawechsel // Paradigmawechsel in der Translation. Tübingen, 2000.

Загрузки

Опубликован

2023-07-14

Как цитировать

Тагаева, С., & Иноятилло, О. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(7), 181–185. https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N24