ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N24Ключевые слова:
немецкий язык, высшее образование, педагогика, естественная наука.Аннотация
Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих иностранными языками и умеющих вступать в профессиональное общение с представителями других стран, становится приоритетом высшего образования. В государственной политике в области образования особое внимание уделяется подготовке инженерных кадров. В статье дана инструкция по обучению немецкому языку студентов физического факультета.
Библиографические ссылки
Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М., 2003. 159 с.
Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Тверь, 2001. 48 с.
Буко 2012-Немецкий язык для студентов-физиков. Deutsch für Physikstudenten :учебное пособие/ В.П.Буко-Минск :БГУ, 2012, 143 с.
Киселева Т.Н. Преодоление лексико-грамматической интерференции при обучении немецкому языку как второй специальности при первом английском : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1989. 16 с.
Ворожбитова А.А. Теория текста. М., 2005. 47 c.
Марчук Ю.Н. Основы терминографии. М., 1992.
Fleischmann E., Schmitt P.A. Fachsprachliches Übersetzen – Anstoss zu eimen Paradigmawechsel // Paradigmawechsel in der Translation. Tübingen, 2000.