ВАЖНОСТЬ МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ

Авторы

  • Шахло Салимова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N59

Ключевые слова:

мониторинг, образовательные учреждения, профилактика конфликтов, физическая безопасность, цифровая безопасность, психологическое благополучие, риски, предотвращение, безопасная учебная среда, среда.

Аннотация

В статье исследует важность мониторинга безопасной учебной среды в современном образовательном контексте. Обеспечение безопасности учащихся и обучающего персонала является одним из главных приоритетов образовательных учреждений. Мониторинг безопасной образовательной среды включает в себя систематический контроль, оценку и реализацию мер по предотвращению угроз и рисков, которые могут возникнуть в образовательной организации.

Библиографические ссылки

Баева И., Лактионова Е. Психологическая безопасность образования глазами учителя // Народное образование. - 2009. - № 9. С.112 – 118.

Вихристюк О.В., Ковров В.В., Леонова Е.Г. Мониторинг образовательной среды как одно из условий безопасности образовательной среды // Безопасность образовательной среды: Сборник статей / Ответственный редактор и составитель Г.М. Коджаспирова. – М., 2008. – С. 45-58.

Kodzhaspirova G.M. Psihologo-pedagogicheskaya kul’tura pedagoga kak vedushii faktor bezopasnosti obrazovatel’noi sredy // Bezopasnost’ obrazovatel’noi sredy: Sb. statei / Otv. red. i sost. G.M. Kodzhaspirova. M., 2008. S. 20-24.

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 28.12.2022 yildagi “Ta’lim muassasalari uchun matbaa mahsulotlari xavfsizligi talablarini belgilashning umumiy texnik reglamentini tasdiqlash to‘g’risida”gi 726-son qarori.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti huzuridagi Statistika agentligining hisoboti. –T.: 2023. –B.21.

Шодия Усмонқуловна Сайдалиева (2021). ТАЪЛИМ ЖАМИЯТ ХАВФСИЗЛИГИ ОМИЛИ СИФАТИДА. Academic research in educational sciences, 2 (12), 1103-1108.

Timo Savolainen, A safe learning environment from the perspective of Laurea University of applied sciences safety, security and risk management students and staff, Heliyon, Volume 9, Issue 3, 2023.P. 1-14.

Waitinen M., Turvallinen koulu? Helsinkilaisten ¨ Peruskoulujen turvallisuuskulttuurista ja siihen vaikuttavista tekijoist ¨ a, ¨ Helsinki University, 2011, ISBN 978- 952-10-6864-5.

Doctoral Dissertation, http://urn.fi/URN (accessed February 22, 2021)

Загрузки

Опубликован

2023-08-14

Как цитировать

Салимова, Ш. (2023). ВАЖНОСТЬ МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(8). https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N59